Андрей (may_s) wrote,
Андрей
may_s

Забесплатно (с)

Неопубликованные для общественности истории Андрюхи - rediski.



Помнишь "ледяной дождь" зимой 2009? Тогда в Бирюлёво жил, микрорайон Загорье. Ну снимали там однушку. Хоть и у МКАДа, но рядом отличный парк, даже дендропарк, и достаточно большая лесная зона.

Намного лучше в этом плане, где сейчас, в Коптево. Там даже лисы дикие бегали, сам видел. Почти настоящий лес. Ну вот, после того ледяного дождя каждая веточка стала, учитывая вес льда, многократно тяжелее. Конечно фоткать на солнышке было очень красиво, но деревья валило массово, в основном берёзки. В лес зайти - постоянный треск от падающих деревьев. Ну я же разпильдяй, мне это гулять по парку не мешало. Хоть один раз "щепочка" в нескольких метрах и просвистела. Нехилая такая щепочка, метра три длинной, как лыжа для Валуева. Правда, буквально пары минут не проходило, что бы дерево не рухнуло. Ну это была преамбула, ща амбулу задвину =).

В общем кончилось это дело, всё что могло упасть - упало. И прям на дорогу, где многие гуляют, кто с колясками, кто на лыжах, кто с собакенами. Ну есть у деревьев такая привычка, растут с наклоном в сторону дороги, открытого пространства, что бы больше солнечных лучей зохавать. И разумеется под весом наледи рухнули ровно на неё. Протоптали тропинки в обход, дичайшими зигзагами. Все просто проходили мимо. И спортсмены на лыжах, и брутальные мужики в камуфляжах, типа "охотники" с собаками. И я так же, что уж тут скрывать. И вот однажды иду, прогуливаюсь, и бац! Смотрю, какой-то пенсионер ручной пилой завалы пилит, и растаскивает.

Ну проходя мимо говорю "Во! Наконец-то начали разгребать. А бензопилу не дали?" А он "Да нет, я сам так решил". Ругался в управе, говорят нельзя, тут весна скоро, птицы гнездоваться будут, никакого шума, не положено. Он спросил, а ручной пилой можно? Можно. Ну и пошел. Причем мужик после инсульта, левая рука вообще не работает, ну и ладненько. Обойдёмся правой. Спросил его "А нафига это тебе? Вона - уже тропинки вокруг проложили всякие лыжники". Он на меня посмотрел таким взглядом, не знаю как его назвать. Удивлённым наверное. "Так тут же мамашки с колясками гуляют!". Ну посмотрел на меня, как на дебила, как можно этого не понимать?

Я аж чуть не покраснел. Отобрал у мужика пилу, и потом пол дня всё растаскивали. Что за хрень, я тут гуляю, посвистывая, а пенсионер почти с инвалидностью всё для меня и для района делает? Безобразие? Да. Непорядок.

После того дядьки стал как-то иначе смотреть на мир. Как его звали не помню, ну почти 10 лет прошло, а мы всего 1 день вместе поработали.

Забесплатно.

Апдейт. Обновление.
Срач будет потерт жестко.




Tags: rediskin, Авторский текст
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 155 comments