Андрей (may_s) wrote,
Андрей
may_s

Сказке...

Россия - ничего не производит. Ога!!!!!

Не, ну самом деле, как бы это - чо та по скромному происходит
http://sdelanounas.ru/blogs/64531/ Сотни предприятий в год - этож хуйня.
Там в первом комментарии - все, что было открыто за последние пять лет.

А так да. Ничего

Это ничего - вылилось в непонятную ерунду.Россия в отличие от СССР - экспортирует зерно. И на данный момент , занимает третье место по экспорту.

Ничего. Военные скорее всего продают сковородки. На несколько десятков миллиардов долларов. Су-30СМ существует только в моих фантазиях. ПАК ФА и Армата, мне привиделись.

Чорд, мы как дураки экспортируем то, что до этого закупали.
http://www.evraz.com/ru/media/news/15383/
http://www.evraz.com/ru/media/news/9218/

Все плохо кароч...
Subscribe

  • Вьетнам. Подземная деревня.

    Это из интернетов. Схема деревни. Это мое Всяческие смертоносные ловушки. Их быт и борьба. За пиздец какие деньги

  • Донги

    Почти наше - деньги. К чему эта фота? У них есть прозрачная вставка. Чтобы ее видно было. Это примерно пять обедов. На двоих. Вьетнамцы…

  • Погладь будду по пузику....

    Что касается вопросов религии - Вьетнам считается атеистическим. Но это на самом деле не так. Они верят в предков.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments